Чтобы передвигаться по городу с удобствами и экономично, нужен маленький автомобиль. С этим никто не спорит. Но "маленький" автоматически не означает "дешёвый", "простой" и "скучный". Скорее – "неординарный".
читать дальшеБразильская компания Obvio! мало известна за пределами своей родины. Между тем, этот производитель автомобилей намерен отвоевать некую долю рынка не где-нибудь, а в США.
Понятно, что в Бразилии немало людей ездит на американских автомобилях (хотя и своя автопромышленность тут развита), но трудно представить, что пресыщенные выбором американцы обратят внимание на какую-либо машину из Бразилии.
Тем не менее, Obvio! заключила соглашение с компанией ZAP (занятой в автобизнесе, в том числе, и на рынке США) о продвижении своей продукции в Северной Америке.

Obvio! 828. Здесь показан более поздний вариант №2. Есть ещё №1, отличающийся внешностью, обычными дверьми и иным салоном (фото Obvio!).
Это перспективные модели 012 и 828. Последняя, как ожидается, будет доступна покупателям в третьем квартале 2006 года, а модель 012 — в четвёртом квартале 2007 года.
Обе машины технически идентичны и отличаются только дизайном снаружи и внутри.
Чем же бразильцы намерены завлечь покупателей? Машинки эти очень малы, но предназначены вовсе не для желающих сэкономить. 828 стоит $14 тысяч, а 012 — $28 тысяч. При этом нужно учесть, что длина 828-й модели составляет "смешные" 2,65 метра, а 012-й — 3,2 метра (как у "Оки").
Спрашивается: за что платить такие деньги, если вы покупаете городскую "микролитражку-букашку"? Ответ: за дизайн, оригинальность и оснащение.

012-я интересна, прежде всего, яркой спортивной внешностью (фото Obvio!).
Оба автомобиля обладают кузовами из композитных панелей на стальном каркасе. Обещан высокий уровень пассивной безопасности как за счёт продуманной конструкции кузова, так и за счёт подушек безопасности, входящих в базовое оснащение. Понятно, весят пластиковые машинки немного: 600 килограммов (828-я) и 750 килограммов (012-я).
Полагая, что по городу люди, как правило, ездят в одиночку, иногда — с одним попутчиком, бразильцы решили, что ни пять, ни четыре кресла автомобилю ни к чему. Потому они сделали обе машинки трёхместными.
В короткой 828-й все сидят спереди на общем диванчике (ширина машинки, кстати, составляет 1,65 метра). С 012-й – неясно. Фотографий салона и пояснений нет. Но, так как эта машина подлиннее, возможно, что в ней двое сидят спереди, а один – сзади.
Ширина 012-й составляет 1,8 метра. Но нужно учесть, что "фонарь" кабины у неё заметно уже, чем кузов "на уровне бёдер".
Моторы у машинок одинаковые: 1,6-литровые "рядные четвёрки". Они — бразильского производства, однако, разработаны сравнительно недавно кооперативом BMW и DaimlerChrysler (такие же применяются на некоторых современных моделях этих двух компаний).
Собственно, фирма Tritec Motors, что выпускает эти моторы, и есть совместное предприятие BMW и DaimlerChrysler.
Мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил. Будут и версии помощнее: в 170 и 250 "лошадок".
Трансмиссии на бразильских малышах также очень передовые. Это бесступенчатые вариаторы от германской ZF.
Расход топлива на загородной трассе производители новых автомобилей обещают умеренный: 5,7-5,8 литра на 100 километров.
В базовое оснащение входит электропакет и кожаный салон, а ещё – компьютер (с экраном на передней панели) с выходом в Интернет, GPS-навигацией, спутниковым радиоприёмником, DVD-проигрывателем. MP3, WMA, USB… В общем – нормальный PC. Он же выполняет роль маршрутного компьютера: показывает среднюю скорость, проводит диагностику бортовой электроники и так далее.
Можно поспорить: найдёт ли у покупателей отклик такое представление о городском автомобиле. Довольно тесном, но уютном. Недешёвом, но зато – набитом электроникой и ещё — экономичном.
Трёхместные машины появляются не впервые. И возвращаются вновь и вновь. Неспроста. Из более-менее свежих разработок можно вспомнить хотя бы концепткар Volvo.

Сравнение Volvo 3СС с обычным седаном (фото Volvo).
3СС – это трёхместный электромобиль с мотором мощностью 80 киловатт и пробегом в 288-300 километров на одной зарядке литий-ионного аккумулятора.
В угоду аэродинамике задняя часть кузова этой машины сильно заужена (особенно – остекление). Потому там стоит одно кресло (посередине). В нём с комфортом может расположиться взрослый человек, даже полной комплекции. Или могут потесниться двое детей (подростков).

Главная изюминка 3СС – каплеобразная форма кузова (фото Volvo).
Volvo 3СС – машина необычайно стильная, экологически чистая, динамичная и, по идее, требующая минимум средств в процессе эксплуатации. Ведь электричество (по джоулям) стоит дешевле бензина, а обтекаемый автомобиль, с рекуперацией энергии при торможении, очевидно, должен быть очень экономичен.
Но у 3СС, в сравнении с бразильской парочкой, есть один огромный недостаток – это концепткар. И таковым, скорее всего, останется. А вот на 828-ю и 012-ю модели Obvio! уже собирает заявки.
Если бразильцы решат ещё и электромобиль на их базе выпускать, может получиться занятно.
--------------------------------http://www.membrana.ru/articles/tec.../28/173400.html
Нравится мне Вольво всё-таки. Красивые машины, а главное - надёжные!
читать дальшеБразильская компания Obvio! мало известна за пределами своей родины. Между тем, этот производитель автомобилей намерен отвоевать некую долю рынка не где-нибудь, а в США.
Понятно, что в Бразилии немало людей ездит на американских автомобилях (хотя и своя автопромышленность тут развита), но трудно представить, что пресыщенные выбором американцы обратят внимание на какую-либо машину из Бразилии.
Тем не менее, Obvio! заключила соглашение с компанией ZAP (занятой в автобизнесе, в том числе, и на рынке США) о продвижении своей продукции в Северной Америке.

Obvio! 828. Здесь показан более поздний вариант №2. Есть ещё №1, отличающийся внешностью, обычными дверьми и иным салоном (фото Obvio!).
Это перспективные модели 012 и 828. Последняя, как ожидается, будет доступна покупателям в третьем квартале 2006 года, а модель 012 — в четвёртом квартале 2007 года.
Обе машины технически идентичны и отличаются только дизайном снаружи и внутри.
Чем же бразильцы намерены завлечь покупателей? Машинки эти очень малы, но предназначены вовсе не для желающих сэкономить. 828 стоит $14 тысяч, а 012 — $28 тысяч. При этом нужно учесть, что длина 828-й модели составляет "смешные" 2,65 метра, а 012-й — 3,2 метра (как у "Оки").
Спрашивается: за что платить такие деньги, если вы покупаете городскую "микролитражку-букашку"? Ответ: за дизайн, оригинальность и оснащение.

012-я интересна, прежде всего, яркой спортивной внешностью (фото Obvio!).
Оба автомобиля обладают кузовами из композитных панелей на стальном каркасе. Обещан высокий уровень пассивной безопасности как за счёт продуманной конструкции кузова, так и за счёт подушек безопасности, входящих в базовое оснащение. Понятно, весят пластиковые машинки немного: 600 килограммов (828-я) и 750 килограммов (012-я).
Полагая, что по городу люди, как правило, ездят в одиночку, иногда — с одним попутчиком, бразильцы решили, что ни пять, ни четыре кресла автомобилю ни к чему. Потому они сделали обе машинки трёхместными.
В короткой 828-й все сидят спереди на общем диванчике (ширина машинки, кстати, составляет 1,65 метра). С 012-й – неясно. Фотографий салона и пояснений нет. Но, так как эта машина подлиннее, возможно, что в ней двое сидят спереди, а один – сзади.
Ширина 012-й составляет 1,8 метра. Но нужно учесть, что "фонарь" кабины у неё заметно уже, чем кузов "на уровне бёдер".
Моторы у машинок одинаковые: 1,6-литровые "рядные четвёрки". Они — бразильского производства, однако, разработаны сравнительно недавно кооперативом BMW и DaimlerChrysler (такие же применяются на некоторых современных моделях этих двух компаний).
Собственно, фирма Tritec Motors, что выпускает эти моторы, и есть совместное предприятие BMW и DaimlerChrysler.
Мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил. Будут и версии помощнее: в 170 и 250 "лошадок".
Трансмиссии на бразильских малышах также очень передовые. Это бесступенчатые вариаторы от германской ZF.
Расход топлива на загородной трассе производители новых автомобилей обещают умеренный: 5,7-5,8 литра на 100 километров.
В базовое оснащение входит электропакет и кожаный салон, а ещё – компьютер (с экраном на передней панели) с выходом в Интернет, GPS-навигацией, спутниковым радиоприёмником, DVD-проигрывателем. MP3, WMA, USB… В общем – нормальный PC. Он же выполняет роль маршрутного компьютера: показывает среднюю скорость, проводит диагностику бортовой электроники и так далее.
Можно поспорить: найдёт ли у покупателей отклик такое представление о городском автомобиле. Довольно тесном, но уютном. Недешёвом, но зато – набитом электроникой и ещё — экономичном.
Трёхместные машины появляются не впервые. И возвращаются вновь и вновь. Неспроста. Из более-менее свежих разработок можно вспомнить хотя бы концепткар Volvo.

Сравнение Volvo 3СС с обычным седаном (фото Volvo).
3СС – это трёхместный электромобиль с мотором мощностью 80 киловатт и пробегом в 288-300 километров на одной зарядке литий-ионного аккумулятора.
В угоду аэродинамике задняя часть кузова этой машины сильно заужена (особенно – остекление). Потому там стоит одно кресло (посередине). В нём с комфортом может расположиться взрослый человек, даже полной комплекции. Или могут потесниться двое детей (подростков).

Главная изюминка 3СС – каплеобразная форма кузова (фото Volvo).
Volvo 3СС – машина необычайно стильная, экологически чистая, динамичная и, по идее, требующая минимум средств в процессе эксплуатации. Ведь электричество (по джоулям) стоит дешевле бензина, а обтекаемый автомобиль, с рекуперацией энергии при торможении, очевидно, должен быть очень экономичен.
Но у 3СС, в сравнении с бразильской парочкой, есть один огромный недостаток – это концепткар. И таковым, скорее всего, останется. А вот на 828-ю и 012-ю модели Obvio! уже собирает заявки.
Если бразильцы решат ещё и электромобиль на их базе выпускать, может получиться занятно.
--------------------------------http://www.membrana.ru/articles/tec.../28/173400.html
Нравится мне Вольво всё-таки. Красивые машины, а главное - надёжные!
